работа с сайтом

Последняя редакция: 09.03.2022 г., 15:49. Просмотров: 10

Регистрация новых пользователей на сайте

При регистрации пользователь вводит данные в заполняемую им форму, после чего на указанную им почту отправляется ссылка для подтверждения аккаунта. После ее активации, пользователь считается зарегистрированным и получает все права соответствующей его статусу группы – получает возможность создавать, редактировать и удалять свои материалы на сайте. Для его публикаций предназначена только одна категория статей – блог.

Также он может пользоваться  доступом к директории *** для сохранения нужных ему в процессе работы с сайтом файлов изображений… и отдельно – для создания галерей изображений. Т.е. он получает доступ к административной части сайта с ограниченными его статусом правами.

Права доступа к админке сайта. Статусы пользователей

Уровень доступа к материалам контента сайта определяется уровнем прав, определенных администратором для его группы. Т.е. его статусом. При необходимости пользователь со статусом не ниже менеджера может менять отдельным пользователям его статус – подключая пользователя к той или иной группе вручную, с помощью панели управления. Например, если вы решите назначить своим помошником на сайте какого то конкретного пользователя – вам нужно будет изменить его статус с пользователя на редактора и он автоматически получит возможность осуществлять контроль за состоянием контента сайта в рамках порученной ему ответственности.

Права пользователей на работу с сайтом определены так:

Гость – не имеет доступа к административной части сайта – т.е. может только просматривать страницы сайта, имеет возможность комментировать отдельные материалы  с помощью блока комментариев системы Disqus. По умолчании это все те посетители, которые вошли на сайт.

Пользователь, зарегистрировавшийся на сайте автоматически получает статус «Пользователь. И имеет все права описанные выше».

Пользователь сайта с более высоким уровнем доступа (группы редактор и менеджер) имеют более высокий статус и уже соответственно имеют больше возможностей для управления контекстом.

Например, редактор уже имеет возможность редактировать чужие материалы, править, модерировать их по необходимости, а также управлять категориями сайта – создавать и редактировать новые разделы, перемещать материалы, выносить создаваемые категории в меню.

Менеджер может управлять сайтом, т.е имеет все возможности по управлению содержимым сайта, за исключением технических настроек, необходимых для работы с кодом, разработкой и пр. Т.е. по умолчании это права, назначенные пользователю – представителю администрации сайта. Его статус отличается только тем, что ему специально убраны «лишние» для него возможности напрямую работать с кодом компонентов – сниппеты, чанки, и пр., требующее специальных навыков и необходимые разработчику, для вмешательства в функционал и код сайта.

Администратор имеет полный исключительный доступ ко всем настройкам сайта. Т.е. это режим разработчика, позволяющий творить с сайтом что угодно. Как правило этот статус используется в исключительных случаях.

Личный кабинет и профиль пользователя

Все пользователи могут входить в административную часть сайта напрямую – через адрес админки или с фронтальной части через форму авторизации. Также к его услугам личный кабинет и все опции по редактированию собственного профиля. В личном кабинете через форму редактирования профиля можно указать дополнительно свой сайт, номер телефона для связи (на сайте для остальных посетителей, кроме администратора сайта и самого пользователя не отображается) фотографию пользователя, краткий анонс «Данные о пользователе» (представление пользователя сообществу). Эта информация в дальнейшем понадобится для того, чтобы выводить ее при публикации материала. Эта информация не носит обязательный характер, например если поле фото не заполнено, то там будет отображаться аватар, принятый по умолчании… но если пользователь желает, чтобы его статьи выглядели привлекательно, желательно заполнить полностью эту форму.. Статус и имя отображаются автоматически. В случае если пользователь не желает указать свое настоящее имя, он вправе использовать псевдоним

В личном кабинете также последние материалы, которые пользователь правил и создавал, что позволяет быстро перейти к их редактированию

При клике по кнопке пользователя перебросит в административную часть сразу же предложит создать новую публикацию

Также пользователь может осуществлять здесь с помощью панели управления любое прочее взаимодействие с сайтом, определенное его статусом.

Создание публикации

 

Последовательность действий при создании публикации следующая:

Заполнить поля формы публикации (количество знаков в каждом поле регламентировано)

  1. Заголовок статьи
  2. Описание (та часть текста, которая передается в сниппет, формируемый для публикации автоматически) т.е. этот сниппет показывает как будет отображена ваша публикация в поисковых системах.
  3. Сниппет является важной частью ибо именно он анонсирует ваш материал и определяет насколько в глазах возможных читателей привлекательно в плане информации и подачи будет выглядеть ваша статья.

4 Шаблон, принятый по умолчании «article» Для вашей стать используйте именно его, не меняйте… Не забудьте также указать опцию опубликован, когда решите что статью можно выложить на сайт для всеобщего обозрения.

 

Остальные опции лучше не менять.. т.е настройка вашей публикации должна выглядеть так

Далее, ниже сниппета располагается поле для формирования непосредственно текста вашей публикации. Сюда вы должны поместить текст статьи и оформить его на свой вкус с помощью стандартного текстового редактора, который, я думаю ни у кого вопросов не вызовет..

Вы можете изначально подготовить свой текст в Word, разметив заголовки (заголовок 1, заголовок 2 и пр.) – веб наследует эту иерархию, в соответствии со стилями, принятыми сайтом… и просто скопировать и вставить в это поле. При этом постарайтесь не нарушать логику заголовков – т.е внутир блока с заголовком 1 постарайтесь использовать подзаголовки уровня 2 и так далее. Эта вложенность понятна вебу и сделает вашу публикацию не только красивой но и безупречной с точки зрения функциональности.

Как грамотно готовить текст для стать и в Word скажу отдельно

Далее можете поработать с текстом, если еще не сделал и этого выше, разбить его на отдельные блоки с помощью заголовков и подзаголовков, оформление, например, выделением отдельных фраз как списка или полужирным начертанием, при необходимости включив в содержимое ссылки, картинки, видеофреймы, таблицы. Одна просьба – не увлекайтесь 


https://prodlenka-club.ru/konkurs-povarov.html

© 2022. Контент сайта - Семейный клуб “Продленка”. Куратор - Шевченко А.М.